Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Call Us Free: 1-800-123-4567

Чип-тюнинг

Что такое чип тюнинг?

Работой двигателя управляет программа, прошитая в блоке управления двигателя. Эта программа никогда не настраивается производителем на реальную мощность двигателя в силу целого ряда причин. Таким образом, существует возможность увеличить мощность двигателя путем изменения в программе параметров, влияющих на мощность. То есть, чип-тюнинг — это всегда программное решение увеличения мощности автомобиля без изменения какого-либо железа или использования дополнительных устройств.

ctp6_ss3

Какие параметры регулируется при чип тюнинге?

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля (при её электронном ограничении).

1334396291703_bulletin

Методы повышения КПД двигателя :

Уменьшение сопротивления потоку воздуха — замена воздушного фильтра, замена или переделка корпуса дроссельной заслонки, замена или расточка и шлифовка впускного коллектора, переделка головки блока (замена клапанов на клапана с большим диаметром и расточка воздушных каналов), установка или оптимизация работы наддува. Тем же целям служит и установка распредвала с другим профилем кулачков — для изменения величины и продолжительности открытия клапанов. Оптимизация состава рабочей смеси — изменение количества топлива для разных режимов работы достигается несколькими способами: Увеличение магистрального давления топлива заменой или настройкой регулятора давления топлива и изменение программы работы ЭБУ (чип тюнинг). Механизм изменения фаз ГРМ — оптимизация фаз газораспределения для различной частоты вращения двигателя.

Оптимизация выпуска — Улучшение продувки цилиндров снижением сопротивления выпускного коллектора и глушителя (в идеале следует поставить трубу большого диаметра и причём без изгибов). Мы специально не рассматриваем варианты требующие расточки блока, обрезки поршней или замены коленвала — у нас стоит задача получить максимальную мощность от того же двигателя. Кроме того, многие из вышеперечисленных методов требуют вмешательства в механическую часть двигателя — что в случае нового автомобиля автоматически лишает Вас возможности гарантийного ремонта. Так что же можно сделать с двигателем без особых затрат и не боясь потерять гарантию? Ответ тут один — чип тюнинг.

Все наши программы проходят тщательные стендовые испытания. Это занимает время, но дает точный прирост во всем диапазоне оборотов и гарантирует сохранение ресурса двигателя.