Диагностика и ремонт дизельных двигателей
Call Us Free: 1-800-123-4567

Установка и замена сепараторов и сажевых фильтров

Сажевый фильтр, который по своей сути является каталитическим нейтрализатором для дизельных автомобилей, имеет сходное с данной деталью строение. В частности его конструкция также состоит из решетки, которая может быть керамической или металлической (и стоит она, разумеется, дороже), также тугоплавкого корпуса. Как и требующем ремонта катализатора, его соты могут разрушиться, и тогда возможен лишь один вариант восстановления такого элемента – замена сажевого фильтра.

separator

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:
— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал на панели приборов.
Мы предлагаем удаление и замену сеператоров и сажевых фильтров. Удаление этих элементов сопровождается необходимыми действиями, которые убирают ошибку из блока управления двигателем и не влияют на работу системы в целом. Блок управления двигателем при этом не вскрывается. В некоторых случаях удаление и замена сажевого фильтра производится с вмешательством в ЭБУ, тем не менее мы даем гарантию на результат и произведенные работы.